SMM продвижение – это быстрый и точный способ рассказать своей целевой аудитории о вашем продукте или услуге. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда, посещаемость сайта, привлечь целевую аудиторию и новых клиентов в свой бизнес.
Основными каналами SMM продвижения являются все популярные социальные сети: Инстаграм, Вконтакте, Facebook, Одноклассники, TikTok, Яндекс.Дзен.
Бюджет на SMM рассчитывается индивидуально, указана примерная стоимость.
Если рассматривать продвижение в социальных сетях как неотъемлемую часть маркетинга компании, то необходимо приготовится к большой и интересной работе. Выбор стратегии, в первую очередь, будет зависеть от целей, которые преследует продвижение.
Цели SMM продвижения:
Мы глубоко погружаемся в вашу нишу, тщательно изучаем рынок, анализируем конкурентов и выявляем их слабые и сильные стороны - проводим SWOT-анализ вашего бизнеса. Формируем стратегию входа на рынок и проведения качественной рекламной компании.
Мы глубоко погружаемся в вашу нишу, тщательно изучаем рынок, анализируем конкурентов и выявляем их слабые и сильные стороны - проводим SWOT-анализ вашего бизнеса. Формируем стратегию входа на рынок и проведения качественной рекламной компании.
Создаем продающие заголовки, разрабатываем уникальные тексты объявлений, подбираем креативы, триггеры и формируем уникальное торговое предложение, направленное на удовлетворение запросов ваших клиентов. Основная задача – вызвать заинтересованность и желание взаимодействовать у вашей целевой аудитории.
Мы применяем ведущие системы учета, сопровождения и анализа поведения клиентов. Применяем все ресурсы и инструменты сквозной аналитики: метрика, вебвизор, коллтрекинг, CRM. Изучаем поведенческие факторы ваших клиентов. Эффективно отслеживаем все точки касания воронки продаж и добиваемся максимального результата.
Стоимость продвижения в социальных сетях зависит от многих факторов, вот только некоторые из них.
Количество социальных сетей.
Чем больше социальных сетей вы хотите задействовать (Facebook, Вконтакте, Instagram, Одноклассники и прочие), тем выше стоимость продвижения.
Объем работы.
Объем работы имеет основное значение. Здесь учитывается то, сколько группу в соц.сетях нужно вести, с какой периодичностью будут публиковаться посты, детальная разработка контент-плана и нужна ли дополнительная реклама. Каждая мелочь имеет значение.
География продвижения.
Для региональных фирм в провинциальных городах бюджет будет в несколько раз меньше, чем для крупных компаний нацеленные на города с многомиллионным населением.
Репутация бизнеса в сети.
Репутация тоже играет большую роль. Если ваш бизнес только начинает развиваться, и еще никому не известен в сети на его продвижение придется потратить больше времени и сил. Соответственно, стоить это будет дороже.
Бюджет на рекламу.
Если кроме создания и ведения сообществ вам нужна таргетированная реклама, то ее стоимость рассчитывается отдельно и затем уже добавляется к общему бюджету на продвижение.
Если вы хотите добиться максимального успеха в SMM, то должны научиться в первую очередь вкладывать не только деньги, но и свои силы и время.
Вот основные факторы, которые напрямую влияют на продвижение в социальных сетях.
Честность и прозрачность вашего бизнеса.
Вы и ваши сотрудники должны открыто общаться с клиентами, и предоставлять им необходимую информацию по вашему продукту. Отвечайте на вопросы, проводите дискуссии, тогда число клиентов будет расти.
Использование нескольких социальных платформ.
Кроме публичной страницы стоит завести свой блог и канал на ютуб. Чем больше социальных сетей будет задействовано, тем лучше для продвижения.
Инвестиции в продвижение.
Месячный бюджет на SMM-продвижение не единственное, что вы можете инвестировать. Также стоить работать на улучшение своего бренда и его позиций. Вы должны постоянно усовершенствоваться, чтобы оставаться в тренде.
Наличие сотрудников специализирующихся в SMM.
Как бы хорошо вы не разбирались в продвижении, самостоятельно добиться высоких результатов крайне трудно. Не экономьте на опытных специалистов и наймите команду для продвижения.
Приобщение всех сотрудников к социальным сетям.
Они не просто должны иметь страницы в соц.сетях. Ваши сотрудники должны активно участвовать в жизни сообщества компании (общаться с пользователями, оставлять комментарии, давать ответы на вопросы по их специальности и прочее).
Анализ окупаемости продвижения в социальных сетях.
Анализируя действия специалистов по продвижению, вы не только увеличите эффективность маркетинговой кампании, но и сможете лучше узнать своих потребителей и понять их потребности.
Чтобы определить эффективность рекламной кампании, нужно отталкиваться от задач, которые были поставлены. Чаще всего это продажа продукции или услуг. То есть эффективность стоит привязать к основным показателям успешности компании. Например, это может быть количество заявок на товар/услугу, которые поступили от клиентов, позвонивших на номер телефона, указанный в рекламном объявлении.
Успех SMM продвижения зависит напрямую от целей, которые вы обозначили в самом начале. Зная задачи, которые вы хотите решить с помощью продвижения в социальных сетях, можно разработать успешную стратегию.
Давайте рассмотрим основные цели, которые ставят перед собой владельцы бизнесов и другие компания.
Вы можете ставить себе несколько целей сразу. Уделяйте этому особое внимание. Если на этапе создания стратегии вы поймете, что определили задачи неправильно, то придется переделывать всю работу заново.
Также стоит сразу поставить сроки, за которые вы хотите добиться желаемых результатов, и определить шаги, которые вы готовы для этого выполнять. Нужно понимать, что продвижение — это кропотливая работа, которую выполняет не только smm специалист, но и вы лично.
Продвигать свой продукт с помощью социальных сетей можно двумя способами, с помощью ведения сообществ в соц.сетях, а так же с помощью таргетинговой рекламы.
Отдавать предпочтение одному из вариантов не стоит, ведь они дополняют друг друга. Благодаря рекламе ваш продукт увидят сотни тысяч потребителей. А группа поможет заинтересовать их и вложить деньги в ваш товар. Рассмотрим каждый из этих способов подробнее и узнаем, как добиться желаемого результата.
ВЕДЕНИЕ ГРУПП В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Создать группу в любой социальной сети можно очень быстро, просто и совершенно бесплатно. Другое дело ведение и продвижение вашего сообщества. Если бюджет позволяет, то лучшим вариантом будет нанять smm специалистов, которые умеют создавать цепляющий и уникальный контент и привлекут к вам заинтересованных пользователей.
Можно сэкономить и заняться продвижением самостоятельно. Но для этого нужно знать интересы своей аудитории и уметь правильно подавать информацию.
Вот основные пункты, на которые нужно обратить внимание при создании и продвижении группы:
Качественный контент-план.
Проработанный контент-план не только поможет вам создавать интересные и цепляющие посты, но и уменьшит время на ведение группы.
Уникальный материал.
Все, что вы публикуете в своем сообществе, должно быть придумано вами. Никогда не копируйте чужой материал. Также ваша информация должна быть интересной и полезной.
Взаимосвязь с участниками.
Поддерживайте связь с вашими подписчиками, отвечайте на их комментарии и всегда будьте готовы к конструктивному диалогу.
Вежливость и лояльность.
Не грубите своим подписчиками и следите за тем, чтобы участники не оставляли негативных комментариев по отношению к другим участниками.
Конкурсы и викторины.
Периодически проводите, конкурсы, викторины и розыгрыши. Это увеличит интерес к вашему сообществу и привлечет новую аудиторию.
Анализ статистики группы.
Следите за реакцией на публикуемый контент. Убирайте неинтересные рубрики. Узнавайте, у подписчиков, чего им не хватает в вашем сообществе.
Если вы найдете способ, чтобы зацепить аудиторию, то в скором времени ваше сообщество начнет расти и приносить желанную прибыль.
РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Даже если у вас уже есть сообщество с большой активностью и постоянным ростом подписчиков, реклама будет большим плюсом.
Основные советы, которые позволят рекламе действовать эффективнее:
Для каждого вида товаров создавайте по несколько разных объявлений. Так вы сможете понять, какие работают лучше и убрать малоэффективные.
Выбирайте узкую аудиторию для таргетинга. Чем точнее будет указан портрет пользователя, тем больше отдачи вы получите.
Для разной целевой аудитории создавайте разные рекламные объявления. Такой подход эффективен и быстро окупается.
Адаптируйте рекламу под мобильные устройства. Данное действие увеличит конверсию в несколько раз
Если вы хотите заявить о себе на весь мир, то продвижение в Facebook самый лучший способ. Продвигать свой продукт на этой площадке можно с помощью публичных страниц и таргетинга. Группы здесь не так популярны, как Вконтакте, личные страницы продвигать не удастся.
Рекламный кабинет Facebook понятен и очень удобен в использовании. К тому же его возможности постоянно усовершенствуются. Удобно здесь проводить и аналитику рекламных компаний.
Для продвижения публичной страницы действуют те же принципы, что и в других социальных сетях:
Единственное, на что стоит обратить особое внимание, правильное форматирование контента.
Если ваш бизнес направлен исключительно на российскую аудиторию, то Вконтакте станет лучшим способом продвижения. Здесь в основном обитает молодая аудитория со средним доходом.
Стандартно для раскрутки используют сообщество и таргетинговую рекламу. Рекламный кабинет по функционалу не так прост, как в Facebook, зато здесь у вас есть больше возможностей по настройке целевой аудитории.
Сообщества и публичные страницы во Вконтакте одинаково популярны. Что именно выбрать зависит от ваших целей. Если вам нужно живое общение, выбирайте группу. Для публикации информационных постов лучше использовать паблик.
Небольшой совет, чтобы выделить свои публикации среди других постов в ленте: не выставляйте записи в ровное время. Лучше ставить не 10:00, а 10:07 или 09:54. Так будет больше шансов, что ваш пост заметят.
Социальная сеть Instagram входит в состав Facebook, поэтому вся рекламная компания на платформе настраивается исключительно из рекламного кабинета фейсбука. Но происходит данная процедура очень просто. Вам нужно всего лишь связать свой инстаграм со страницей Facebook. Остальные действия выполняются непосредственно в приложении Instagram.
Инстаграм входит в одну из самых востребованных социальных сетей и продвижение с ее помощью принесет владельцем бизнеса очень хороший доход.
Кроме рекламы продвигать свой аккаунт можно, используя проверенные безотказные методы:
Минимальный заказ на услуги SMM составляет 30 000 рублей в месяц. Если бюджет будет ниже, то Вы получите незначительный результат , а это значит, что Ваши продажи увеличатся несущественно, а положение бренда в сети не изменится.
Интернет-реклама — относительно приемлемый по стоимости инструмент рекламирования ваших товаров и услуг по сравнению с традиционной рекламой. Естественно, традиционную рекламу никто не отменял, но нужно иметь в виду, что появляются новые технологии, которыми также можно вооружиться, тем более, что они достаточно эффективны и по ним можно провести более точный анализ.
Наша компания — много лет на рынке, поэтому мы следим за своей репутацией. У наших специалистов большой опыт по SMM в различных нишах. Теория без практики ничего не значит. Вы всегда сможете в любое время задать интересующие вас вопросы.
Мы найдём самое эффективное и быстрое решение Ваших задач, соответствующее Вашему бюджету.
За время работы мы вникали в тонкости разных бизнесов - и сможем предложить вам эффективные наработки в Вашей нише.
При этом каждый проект индивидуален - внимательно изучаем потребности, предлагаем лучшие решения и работаем на результат.
И это решение будет грамотным и оптимальным с любой стороны - программисты, маркетологи и дизайнеры сделают для этого всё необходимое.
SMM-агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса. Мы привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков. Занимаемся ведением бизнеса во всех социальных сетях: Инстаграм, Вконтакте, Facebook, Одноклассники, TikTok, Яндекс.Дзен.
SMM – это целый комплекс маркетинговых инструментов, предназначенных для эффективного продвижения продукта или бренда в социальных сетях. Указанные площадки привлекают огромную аудиторию и часто используются в качестве альтернативы радио, печати, телевидению. Поэтому к такому рекламному инструменту как SMM имеется повышенное внимание со стороны владельцев бизнеса.
Грамотная раскрутка компании посредством социальных сетей позволит повысить ее узнаваемость, поэтому SMM решает сразу несколько важных задач:
1.Формирование доверия к компании;
2.Рост узнаваемости названия, логотипа, товаров;
3.Формирование положительной репутации;
4.Привлечение трафика;
5.Повышение спроса на продукт компании;
SMM по праву считается очень действенным инструментом интернет-маркетинга. Главная отличие рекламы в социальных сетях – ненавязчивость, публикуемых рекламных постов в ленте сообщение или на площадках. Поэтому такая реклама никогда не воспринимается как навязчивой.
Закажите продвижение сайта сегодня! Мы полностью следуем всем рекомендациям, которые вырабатываются Яндексом и Google. Подробнее
Реклама удовлетворяет запросы аудитории, нацеленной на конкретный товар или услуги, превращая аудиторию в ваших покупателей. Подробнее
Социальные сети можно с уверенностью назвать «сарафанным радио», что можно выгодно использовать. Подробнее
Система управления подразумевает возможность поддержки и обновления сайта. Доверьтесь профессионалам. Подробнее
250
Наши клиенты
280
Сайтов создано
308
Рекламных компаний
12
Лет на рынке
#Создание сайта, #seo продвижение сайта, #модернизация сайта, #разработка личного кабинета, #контекстная реклама, #поддержка сайта, #smm продвижение, #аудит сайта, #сопровождение в соцсетях.
Адрес: 396336, Воронежская область, Новоусманский район, п. Отрадное.
Телефон: + 7 930 011 8009.
E-mail: info@sz6d.ru
Website: www.sz6d.ru