Продвижение в поиске

Поднимем ваш сайт в топ поиска, рост заказов с сайта к 3-5 месяцу работ

Стандарт
Продвижение в Яндекс или Google. Результаты от 3-4 месяцев
от 30 000 / Месяц

  • Для стартапов и молодых сайтов
  • Проводим работы над основными факторами ранжирования с гарантией роста трафика
  • Мы гарантируем улучшение позиций в поиске
  • Отчет ежемесячно
Бизнес
Продвижение в Яндекс или Google. Результаты от 4-5 месяцев
от 40 000 / Месяц

  • Для b2b и b2c сайтов
  • Полная проработка всех факторов продвижения
  • Гарантия попадания в ТОП-10 поиска в договоре
  • Отчет ежемесячно
E-commerce
Продвижение в Яндекс или Google. Результаты от 4-5 месяцев
от 60 000 / Месяц

  • Для интернет-магазинов и сетей
  • Проработка всех коммерческих и классических факторов продвижения
  • Гарантия попадания в ТОП-10 поиска в договоре
  • Расширенный отчет, ежемесячно

*Бюджет на SEO продвижение рассчитывается индивидуально, указана примерная стоимость. Наши цены на оптимизацию сайтов одни из самых привлекательных на рынке. Несмотря на тарифы, мы постараемся сделать стоимость на продвижение доступной для Вашего бизнеса.

Закажите SEO продвижение сайта под ключ

Самые распространенные вопросы о продвижении в поиске, которые нам задают клиенты

  • Почему я должен вам доверять?

    Наша компания — много лет на рынке, поэтому мы следим за своей репутацией. У наших специалистов большой опыт по SEO продвижения в поисковых системах. Теория без практики ничего не значит. Мы не фрилансеры, составляется договор, в котором прописываются все условия. Вы всегда можете в любое время задать интересующие вас вопросы.

  • Что такое SEO-продвижение и зачем оно нужно?

    SEO-продвижение — это комплекс мер по выведению сайта в ТОП органической поисковой выдачи Яндекса и Google. Высокие позиции позволяют привлечь больше посетителей на сайт, а значит, увеличить доход от продаж или рекламы.

  • Как быстро после начала продвижения я замечу результат?

    Результат от SEO-продвижения виден не сразу. Многое зависит от возраста сайта, его исходного состояния, уровня конкуренции в отрасли и регионе. Для ориентира: если сайт только запущен, должно пройти не менее 3-4 месяцев, прежде чем пойдет стабильный трафик. Если же сайт уже давно работает, то результаты могут быть заметны менее чем через 1 месяц.

  • Куда лучше вкладывать: в SEO или контекстную рекламу?

    SEO и контекстная реклама — это разные стратегии привлечения клиентов, и их нельзя противопоставлять. Лучше всего работает совместное их использование — так можно обеспечить более широкий охват целевой аудитории. Но есть сферы, где контекстную рекламу использовать запрещено (медицинские препараты, продажа алкоголя, взрослых товаров и т. п.).

     

    В каждом конкретном случае стоит искать баланс между SEO и контекстной рекламой и распределять бюджет в зависимости от целей. Если необходимо быстро привлечь трафик (например, во время сезонных распродаж или промо-акций), то контекстная реклама справится с этой задачей. В то же время, SEO обеспечивает стабильный трафик, который не зависит от объема финансирования. Даже если полностью перестать вкладывать в SEO, эффект сохранится на долгое время, в отличие от контекстной рекламы, которая показывается только при положительном балансе на счету рекламодателя.

  • Я начал вкладывать в SEO, пошел трафик, но продаж нет. В чем причина?

    Трафик и продажи — это не тождественные понятия. Причин недостаточной конверсии много: неудачный дизайн сайта, неудобное юзабилити, плохая работа службы поддержки, завышенные цены и т. п. Еще одна распространенная ошибка — привлечение нецелевого трафика. Это означает, что посетители приходят, но они изначально не заинтересованы в вашем продукте. Для того чтобы разобраться в причинах плохих продаж, следует провести маркетинговый аудит сайта и исправить недочеты.

  • Кому доверить продвижение сайта?

    Есть 2 принципиально разные модели организации продвижения: «инхаус» и «аутсорсинг». В первом случае нанимаются штатные SEO-специалисты, во втором — все функции SEO передаются сторонней компании.

    Малому и среднему бизнесу выгоднее обращаться к сторонним специалистам — в этом случае не надо тратиться на поиск персонала, создание рабочих мест, заработную плату и соцпакет.

  • Почему все стремятся попасть в ТОП-10?

    По статистике, первые 10 позиций забирают до 80-90% трафика по конкретному ключевому запросу. Это означает, что если ваш сайт находится за пределами ТОП-10, то он недополучает значительное количество переходов, то есть вы теряете клиентов.

  • На моем сайте тексты лучше, чем у конкурентов, но позиции он занимает более низкие. В чем причина?

    Качество текстов — это только один из сотен факторов, которые влияют на позиции. Важно удобство сайта, история домена (возраст, применялись ли ранее санкции), количество и качество обратных ссылок, дизайн, техническая оптимизация, вовлеченность пользователей в просмотр сайта и многие другие характеристики. Поэтому стоит проанализировать конкурентов по разным направлениям, чтобы понять, в чем они лучше вас.

  • Почему после роста позиций в выдаче поисковый трафик упал?

    Причин может быть несколько. Прежде всего, стоит проверить сезонность спроса. Например, запрос «зимние куртки» потеряет актуальность к концу зимы, и даже если вы займете первую позицию в марте, то можете не получить того трафика, который был при 10-й позиции в декабре. Но если продержаться в ТОПе до следующего витка роста спроса, то трафик появится.

     

    Еще одна причина — снижение популярности запроса. Допустим, вы попали на первое место по запросу «модные шарфы 2019» в начале 2020 года. Понятное дело, что трафик не будет таким, который был бы год назад.

  • С момента публикации новой страницы прошло 2 месяца, но она до сих пор не проиндексирована. В чем причина?

    Этого времени должно быть достаточно любой поисковой системе для индексации. Поэтому причину надо искать в настройках индексации.

     

    Возможные причины:

     

    Данный тип страницы закрыт от индексации в robots.txt (решение — разрешить индексацию с помощью специальных директив и подождать, пока поисковые роботы проиндексируют сайт)

    Страница закрыта от индексации метатегом robots со значениями noindex,nofollow (решение — изменить значения метатега robots на интересующих страницах на index,follow)

    Страница была проиндексирована, но потом выпала из индекса, например, по причине дублирующегося или некачественного контента (решение — добавить полезный и уникальный контент на страницу и подождать переиндексации).

  • Почему в Google и Яндекс разное количество проиндексированных страниц?

    Небольшое расхождение в количестве проиндексированных страниц наблюдается всегда. Это связано со скоростью индексации и спецификой алгоритмов поисковиков. Отклонение в пределах 10-15% считается нормальным. Но если разрыв существенный, то проблема может крыться в наложении санкций со стороны одной из поисковых систем или неправильными настройками индексации в robots.txt.

  • Правда ли, что ссылки больше не влияют на продвижение сайта и даже вредят?

    После внедрения алгоритма «Минусинск» в Яндексе позиции многих авторитетных сайтов были понижены за покупку SEO-ссылок. По этой причине распространилось мнение, что ссылки покупать вредно. Это не так. Ссылки — по-прежнему один из важнейших факторов ранжирования. Главное — постепенно наращивать ссылочную массу, покупать ссылки с авторитетных тематических ресурсов, грамотно вписывать анкор в текст. Ссылка должна быть полезна целевой аудитории, по ней должен идти реальный трафик — в этом случае санкции поисковых систем не страшны.

  • Позиции сайта по всем запросам просели на 20-30 позиций. В чем причина?

    Если позиции просели только в каком-то одном поисковике, то, вероятно, к сайту применили санкции за нарушение правил продвижения. Определить, что сайт попал под санкции, можно из оповещения в Яндекс.Вебмастере или Google Search Console.

  • За какие нарушения поисковые системы могут наложить санкции?

    Самые распространенные нарушения:

     

    копирование чужого контента

    создание неинформативного контента только с целью получения высоких позиций в поиске

    злоупотребление ключевыми фразами

    массовая закупка некачественных обратных ссылок

    продажа ссылок со своего сайта

    использование «серых» технологий (кликджекинг, дорвеи, аффилиаты и т. п.)

    использование скрытого текста

    чрезмерное использование рекламы (в том числе шокирующей).

  • Мой сайт пропал из индекса поисковой системы. В чем причина?

    В этом случае многие думают, что на сайт наложили санкции. Но это не всегда так. Прежде всего, стоит проверить работоспособность сайта. Он мог быть взломан, или вы могли просто забыть оплатить хостинг. Кроме того, бывает, что установлен запрет на индексацию сайта в robots.txt или административной панели хостинга.

  • Если я исправлю нарушения, вернутся ли позиции?

    Да. Если вы точно определите причину нарушения и исправите ее, то после переиндексации сайта позиции должны восстановиться.

Почему нужно заказывать SEO продвижение у нас?

Разработаем стратегию с учетом особенностей проекта. Подготовим только те рекомендации, которые обеспечат рост видимости в ТОП-10. Результат не заставит себя ждать.

Берем всю необходимую для роста проекта аналитику на себя. Подготовим рекомендации для сайта. Проведем маркетинговый аудит и увеличим отдачу от SEO путём попадания в ТОП.

Прописываем процент позиций и сроки их достижения. Разделяем риски — не ищем оправданий и возвращаем деньги пропорционально невыполненному прогнозу по поисковому продвижению (если определённый процент в договоре не попал в ТОП).

Из чего состоит SEO продвижение

SEO продвижение - главный инструмент маркетинговой стратегии любой современной компании. Оперативность получения актуальной информации стала определяющим фактором, позволяющим привлекать большее число потенциальных клиентов через поисковые системы.

Какими бывают поисковые запросы

Продвижение в выдаче поисковых систем определяется числом ключевых запросов за определенный период времени. Чем выше частотность запросов, тем больше потенциальных клиентов ищут информацию о продукте или компании. Запросы условно делятся на общие, коммерческие и брендовые.

 

Общие запросы, например, «фотографии Москвы», можно использовать для привлечения на сайт холодного трафика. При переходе на сайт из своего поискового запроса пользователь изучает продукты и услуги компании и формирует ассоциативный образ бренда. Продвижение по общим запросам полезно привлечением потенциальных клиентов, поведенческая модель которых выстроена по принципу эффекта отложенной покупки. Но конверсия (количество покупок из общего числа посетителей) по трафику от общих запросов будет сравнительно невысокой.

 

Коммерческие запросы - это приоритетное направление работы специалистов по SEO. Продвижение по коммерческим запросам наиболее целесообразно с точки зрения привлечения горячих и теплых клиентов на сайт. Работа с этими запросами осложнена высокой конкуренцией, но при грамотном SEO это сложности окупаются высокими показателями конверсии. Примеры коммерческих запросов - Купить квартиру, заказать уборку в квартире, мойка машин в Химках, наращивание ногтей Алтуфьево или продвижение интернет-магазина.

 

Брендовые запросы - пожалуй, одни из самых важных запросов для любого бизнеса.

 

Число брендовых запросов – показатель узнаваемости и лояльности к компании на рынке. Не продвигать сайт в поиске по брендовым запросам нельзя, иначе клиенты Вашей компании уйдут к конкурентам.

Поисковые системы в России

Статистика использования поисковых систем в России на сегодняшний день по данным Яндекс.Радара

Чтобы рассчитывать рыночные доли поисковых систем, браузеров, типов устройств и операционных систем, Яндекс.Радар отслеживает, какой процент переходов на сайты они обеспечили в общем трафике региона. Для этого анализируются сводные данные по счетчикам Яндекс.Метрики. Отчеты по технологиям и поисковым системам доступны для четырех стран — России, Беларуси, Казахстана и Турции.

Для расчётов используется обобщённая статистика переходов на все сайты со счётчиком Яндекс.Метрики. Это ведущая система веб-аналитики в России, которая работает с 2009 года и по состоянию на август 2018 года регистрирует 78,88%* трафика в доменной зоне .ru. По данным аналитического центра W3Techs, Яндекс.Метрика занимает третье место в мире по количеству доменов, на которых установлен её счётчик.

Продвижение SEO

Закажите продвижение сайта сегодня! Мы полностью следуем всем рекомендациям, которые вырабатываются Яндексом и Google. Подробнее

Реклама в интернете

Реклама удовлетворяет запросы аудитории, нацеленной на конкретный товар или услуги, превращая аудиторию  в ваших  покупателей. Подробнее

SMM продвижение

Социальные сети можно с уверенностью назвать «сарафанным радио», что можно выгодно использовать. Подробнее

Поддержка сайтов

Система управления подразумевает возможность поддержки и обновления сайта. Доверьтесь профессионалам. Подробнее

250

Наши клиенты

280

Сайтов создано

308

Рекламных компаний

12

Лет на рынке

У нас заказывают:

#Создание сайта, #seo продвижение сайта, #модернизация сайта, #разработка личного кабинета, #контекстная реклама, #поддержка сайта, #smm продвижение, #аудит сайта, #сопровождение в соцсетях.

 

На связи:

Адрес: Россошь, улица Лизы Чайкиной, офис Сайт за 6 Дней.

Телефон: + 7 930 011 8009.

E-mail: info@sz6d.ru

Website: www.sz6d.ru

© 2018 Сайт За 6 Дней. Все права защищены. Разработан Сайт за 6 Дней
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру. Все цены на сайте указаны в информационных целях.
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности